В актовом зале Главного управления для повышения профессионального мастерства людей в погонах, ответственных за сбор информации для ведомственного интернет-портала и газеты «Тюрьма и воля» были проведены инструктивно-методические занятия.
Открыл мероприятие начальник пресс-службы ГУФСИН капитан внутренней службы Алексей Халитов. Он особо подчеркнул важность информационной составляющей Концепции развития УИС до 2020 года. Сделано немало. Так, успешно работает ведомственный интернет-портал. Только за прошлый год на нём размещено более 200 актуальных материалов. Немало интересных публикаций в газете «Тюрьма и воля». Чётко определён круг журналистов местных и центральных СМИ, ведущих пенитенциарную тематику.
Но ещё много неиспользованных резервов. Некоторые сотрудники, отвечающие за работу с прессой, не могут определиться с тематикой материалов. Подчас содержание информации не выдерживает критики. В них нет фактов, вызывающих читательский интерес.
В связи с этим участникам сборов обстоятельно разъяснили требования к материалам, размещаемым на портале. Каждому в помощь было выдано методическое пособие, разработанное специально для этой категории сотрудников.
С заметным интересом приглашённые выслушали выступление помощника начальника ГУФСИН по соблюдению прав человека в УИС подполковника внутренней службы Дмитрия Борисова. Он рассказал о важности информационного обеспечения мер по доведению содержания осуждённых до общеевропейских стандартов.
Редактор ведомственной газеты «Тюрьма и воля» Николай Чеботарёв в своём выступлении особо остановился на тематике издания, текущих и перспективных планах работы журналистов и внештатных корреспондентов.
В ходе реформирования уголовно-исполнительной системы резко возрастает значение информационного обеспечения деятельности учреждений исполнения наказаний. Однако без активного участия сотрудников колоний и СИЗО эту задачу вряд ли можно выполнить. В связи с этим пресс-служба ГУФСИН регулярно намерена проводить подобные занятия и помогать сотрудникам, овладевать навыками подготовки информационных материалов.